вторник

Продаю коллекцию образов игр на PSP!!! Список ниже...


Продаю коллекцию образов игр (более 320 игр для псп и 51 игра от первой Соньки) для PSP на 42 DVD.(37 дисков с играми для псп и 5 дисков с переконвертированными для псп играми от первой соньки PS1). Игры представляют собой образы в формате CSO(Compresed iso). На дисках имеется весь необходимый софт, в том числе для перепрошивки. Весь набор 350гр. Вышлю нал. платежом в любую точку Украины!!!
Мои контактные данные:
Моб. 8(097)92-518-92.
Ася 450455021.
E-mail: chichichek@i.ua
Звоните, пишите, задавайте вопросы - я обязательно на них отвечу в самое ближайшее время.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Все игры пришли!!! Большое спасибо! Но у меня небольшая проблемка, с 39 диска игры не копируются... что делать?

Руслан комментирует...

Ок! Это вы Дмитрий Э.Ф из Днепропетровска? Напишите мне на почту ваши данные еще раз! И я завтра вышлю вам 39 диск (может что - то не так записалось)

Руслан комментирует...

Только что отправил! Ждите!